Дезодоранты и антиперсперанты
Все дезодорирующие средства принято делить на два вида:
- Дезодорант – блокирует размножение бактерий, которые в ходе своей жизнедеятельности провоцируют возникновение неприятного запаха. В составе таких средств обычно встречаются различные бактерицидные и ухаживающие компоненты, экстракты растений, витамины. Использовать дезодорант можно ежедневно, но при этом важно также ежедневно смывать его перед сном. Средство не вызывает привыкания, не оказывает воздействия на потовые железы.
- Антиперсперант – борется с неприятным запахом, но за счет того, что контролирует уровень потоотделения, закупоривая каналы потовых желез и не дает поту выходить наружу. Обычно действие накопительное. Эффект сохраняется до 24 часов.
Выбирать дезодорант следует исходя из индивидуальных особенностей организма.
Кроме основных свойств, дезодоранты отличаются и формой выпуска.
Популярностью пользуются роликовые дезодоранты. С их помощью можно не только избавиться от неприятного запаха, но и уменьшить потоотделение. Роликовые дезодоранты имеют гелевую текстуру, которая легко наносится на кожу, быстро впитывается и после высыхания не оставляет следов на одежде.
Дезодоранты в формате спрея – один из наиболее удобных форматов. Они не оставляют следов на одежде, быстро испаряются и создают тонкую пленку, которая блокирует выход влаги.
Кремовые дезодоранты продаются в формате стиков. Это твердая масса во флаконе. Средство обеспечивает уничтожение следов жизнедеятельности бактерий, а также снижает активность потовых желез. Средство образует на коже защитную пленку. Эффект достигает до 12 часов. Главное преимущество гелевых и кремовых дезодорантов заключается в минимальном расходе и невысокой стоимости. Среди недостатков стоит отметить то, что продукт может оставлять следы на одежде. Тем не менее кремовые дезодоранты отличаются самым нежным воздействием на кожу, поэтому они подходят людям с чувствительной кожей.
Также немало важным фактором вляется аромат продукции. Многие покупатели выбирают средства без запаха.
Перейти к выбору