Выбрать товар на сайте можно через каталог или окно поиска в верхней части экрана.
Поиск по сайту
Окно поиска находится в верхней части экрана. Введите наименование товара и уже при вводе первого слова вы увидите подсказки.
Чтобы сузить круг результатов, используйте фильтры, а чтобы быстрее найти товар – сортировку.
Выбор товара в каталоге
В каталоге интернет-магазина товары разделены по категориям. В каждой из категорий вы можете отсортировать товар по цене, популярности, названию или сортировать по новинкам. Чтобы увидеть категории товаров, выберите нужный раздел в меню каталога сразу под логотипом "AGORA".
Оформление заказа
Чтобы добавить товар в корзину, зайдите на страницу товара и нажмите кнопку «Купить», либо нажмите кнопку с изображением магазинной тележки, если вы совершаете покупку со страницы каталога. Отсутствие кнопки означает, что товар временно отсутствует в продаже, либо его нельзя купить онлайн. После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Для перехода к оформлению заказа необходимо нажать кнопку с изображением магазинной тележки в правом верхнем углу экрана.
В случае возникновения вопросов по заказу, мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.
Вопросы и ответы
Первый заказ можно оформить без регистрации/авторизации в личном кабинете. После оформления заказа Вы будете автоматически зарегистрированы в системе сайта. Соответствующее уведомление Вы получите по электронной почте.
В дальнейшем для оформления заказа Вам необходимо будет авторизоваться.
После регистрации и авторизации на сайте в заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные, а также вся информация, которую вы указывали ранее.
В регистрации есть множество плюсов:
- Возможность отслеживать статус заказа;
- Сохранение истории заказов;
- Отслеживание статуса заказа в личном кабинете.
Зарегистрируйтесь на сайте по ссылке: https://agora-market.ru/auth/registration/
Авторизуйтесь на сайте, если вы уже были зарегистрированы: https://agora-market.ru/auth/
Информация по статусам заказа поступает на указанную электронную почту, а также в процессе доставки заказа направляются СМС на указанный в заказе номер получателя.
Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара. В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно. <---- ?
Права потребителей при покупке товаров бытовой химии.
К товарам бытовой химии относятся: моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенные для использования в бытовых условиях; химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочие аналогичные товары.
Отношения между покупателями и продавцами при продаже товаров бытовой химии регулируются Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
В соответствии с действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, которая бы обеспечивала возможность правильного их выбора.
Информация на товарах бытовой химии в обязательном порядке должна содержать:
· наименование товара;
· наименование и место нахождения (адрес) изготовителя;
· сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров;
· сведения об основных потребительских свойствах товара;
· правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
· срок годности;
· наименование входящих в состав ингредиентов;
· дату и номер технического свидетельства (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования по подтверждению их пригодности для применения в строительстве);
· условия хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения);
· цену товара.
При продаже товаров бытовой химии (товары в аэрозольной упаковке, средства моющие) продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей сведения об обязательном подтверждении соответствия (сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Товары бытовой химии до подачи их в торговый должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: освобождение от транспортной тары, сортировку товара, проверку целостности упаковки (в том числе функционирования аэрозольной упаковки) и качества товара (по внешним признакам), наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе, инструкций по применению товаров, правильности цен. Предлагаемые для продажи товары бытовой химии должны быть сгруппированы по видам в зависимости от назначения изделий, с тем чтобы обеспечить удобство их выбора. При передаче покупателю товаров бытовой химии в аэрозольной упаковке проверка функционирования упаковки в торговом помещении не производится.
Совершая покупку товаров бытовой химии, необходимо внимательно знакомиться с информацией о потребительских свойствах и условиях применения данного товара, товары бытовой химии не подлежат возврату, так как входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, который утвержден вышеупомянутым постановлением Правительства РФ и продавец вправе отказать покупателю, если приобретенный товар оказался ненужным.
В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике поступают обращения граждан о допустимости продажи товаров бытовой химии в супермаркетах и магазинах, реализующих пищевые продукты.
- в соответствии с п. 5.6 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 «Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» в организациях торговли допускается продажа непродовольственных товаров в промышленной упаковке при условии выделения в торговых залах отдельных торговых зон (отделов, мест) для реализации продовольственных и непродовольственных товаров. Таким образом, продажа товаров бытовой химии в торговых предприятиях, реализующих пищевые продукты с соблюдением вышеуказанных условий, не противоречит действующему санитарному законодательству.
Действия потребителя в случае обнаружения недостатков в товарах бытовой химии.
Покупая средства бытовой химии потребителю необходимо помнить, что вернуть такую продукцию в магазин можно только при наличии в ней недостатков (дефектов, производственного брака), либо в случае не предоставления полной и достоверной информация о товаре.
Если потребитель обнаружил в данном товаре какой-либо недостаток, то по своему выбору он вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для этого покупателю необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в претензии одно из вышеперечисленных требований. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается продавцу под роспись (либо направляется заказным письмом с уведомлением на юр. адрес продавца). Второй экземпляр хранится у потребителя. Указанные требования можно предъявить в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня покупки товара.
Если на товар не установлена гарантия, то потребитель должен самостоятельно доказать, что недостатки в товаре возникли не по его вине. Иными словами, при отсутствии гарантийного срока, потребитель за свой счет должен провести экспертизу товара и в случае получения экспертного заключения в пользу потребителя, предъявить к продавцу требование о возмещении убытков. И, конечно же, во время покупки детально изучите состав средства, который указывается на этикетке. Химия она на то и химия, чтобы содержать в своем составе химические элементы. Старайтесь приобретать продукцию с наименьшим содержанием достаточно агрессивных химических веществ, которые могут вызывать серьезные аллергические реакции и другие проблемы со здоровьем.
Интервал времени курьерской доставки: с 09:00 до 18:00.
Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.
Доставка осуществляется в более 9500 уникальных пунктов выдачи заказов.
Срок хранения в пункте выдачи заказов: 5 дней.
Ограничения зависят от пункта выдачи и заказанного товара. При оформлении заказа вам будут доступны только те пункты выдачи, в которые заказ проходит по ограничениям.
Если какой-то пункт нельзя выбрать, значит:
- вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты;
- суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый;
- вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи.
Заказ хранится в пункте выдачи 5 календарных дней без возможности продления сроков хранения.
Ограничения по заказу:
- Максимальный физический вес одной посылки: в пункт выдачи и курьером - 25кг
- Максимальный физический вес одного заказа: в пункт выдачи и курьером - 1000кг
- Максимальные габариты посылки: в пункт выдачи и курьером - 50×80×80см ((Д×Ш×В)
- Количество посылок в заказе: не ограничено
- Максимальная объявленная ценность заказа: 250 000руб